Человек на сайте:
|
Человек на сайте: 6 |
|
|
|
|
|
Слава победителям 2005-2006!
|
Победители конкурсов и олимпиад в 2005 - 2006 учебном году.
городской конкурс по английскому языку Котова Полина (4 «А») - II место
городской тур интеллектульного марафона Шарафутдинова Дарья (7 «А») - II место
IV ученическая телеконференция "Культура мира в Интернете", окружной тур фестиваля «ЮТМ» в жанре информационные технологии Щербатюк Артем, Яхненко Юрий (10 «А») -дипломанты конкурса «Web – сайты», награждены медалями "ПОБЕДИТЕЛЬ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ"
окружной интеллектуальный марафон Щеголькова Ксения (4 «А»)
окружной тур городской олимпиады по английскому языку Котова Полина (4 «А») - II место Замулаева Анастасия (10 «А») - II место
окружной конкурс ораторского мастерства на английском языке Буйских Анна (10 «Б») - победитель, участник городского тура Ционский Антон (10 «Б») - диплом Ильченко Дима (10 «Б») - диплом
окружной конкурса «Юные таланты Москвии» 3 «А» и 3 «Б» классы и ученица 10 «А» Мазанова Мария отмечены жюри за успешное выступление.
творческая работа по программированию, номинация «Игры» Семаш Константин (11 «А») - I место
окружной тур олимпиады по математике среди 11-х классов Краев Александр
окружной тур олимпиады по математике среди 10-х классов Люстик Артём
окружной тур олимпиады по математике среди 6-х классов Можаев Иван (6 «Б») - I место Тягунова Виктория (6 «Б») - II место Данилова Варвара (6 «Б») и Карпаев Никита (6 «А») - III место
окружной тур олимпиады по математике среди 4-х классов Чижикова Анастасия (4 «А») Щеголькова Ксения (4 «А»)
окружная конфернция по истории среди учащихся старших классов "Восхождение к истокам" Ильченко Дмитрий (10 «Б»), Ционский Антон (10 «Б») - II место в номинации "Роль религии"
конкурс творческих работ "Если бы я был главой управы" Савин Андрей (11«А») - II место
конкурс творческих работ "Нет фашизму"
Чистова Анастасия (7 «А») - лауреат
муниципальная олимпиада по английскому языку
Мацкунас Вера (10 «А») Мазанова Маша (10 «А»)
Молодцы! Желаем дальнейших успехов! |
|
|
|
|